Подшипники ступиц переднеприводных автомобилей обычно закрытые нерегулируемые, нуждающиеся в минимуме внимания, пробег около 50 000 до 70 000 км. Шаровые опоры, втулки стабилизаторов (косточки), сайлент блоки чаще всего осматриваются визуально на внешний вид, по ним можно без труда определить степень износа. Очень важной деталью ходовой части, скрытой от визуального контроля оказываются подшипники ступиц. Работают подшпиники ступицы в сложных условиях, так как принимают на себя всю нагрузку оси подвески на неровностях дороги. Поэтому на пробеге около 50 000 км вероятно появление постороннего звука гудения особенно хорошо слышного при движении накатом. Выяснить какой именно подшипник нуждается в замене можно прокручиванием вывешенного колеса. При относительно низкой стоимости самого подшипника, около 500 руб, работы по замене включают снятие колеса, снятие тормозного суппорта с колодками, отсоединение поворотного кулака от шаровой опоры, рулевой тяги и стойки. Выпрессовка подшипника и разборка узла требуют специального инструмента. Съемника шаровых пальцев и съемника для запрессовки обоймы подшипника в посадочное место.
Подшипник ступицы запресовывается изнутри и ступица одевается на поворотный кулак. Поэтому процедура замены дело сложное и лучше обратиться в СТО.
Поворотный кулак опирается на шаровую опору снизу и крепится к стойке сверху. Так же нужно снять со ступицы суппорт и датчик АБС. Разобрать эту конструкцию сложно без специального инструмента. Рулевая тяга после отворачивания гайки должна сниматься съемником. Основное внимание нужно уделить шаровому пальцу, так как там резьба маленького диаметра и ее легко повредить. При сборке нам потребуется заворачивать на нее контрящую гайку. Далее перепрессовывается сам подшипник и узел собирается в обратном порядке. При разборке сложности возникают с отворачиванием привода, гайка крепления привода снаружи колеса под ключ на "30", отворачивать ее приходится с большим усилием. А так же прикипают болты суппорта.
Вам отлично подойдет наш автосервис в СВАО, если у вас появилась проблема ремонта подвески и замена подшипника ступицы. Кратчайшие сроки. Высокое качество.
Мы готовы провести диагностику подвески во время регулировки сход развала на вашем автомобиле. При потребностях в ремонте подшипника ступицы у нас в наличии нужные запчасти и смазочные материалы, с которыми разобрать закисший узел легко и быстро. Наши мастера выполнят эту работу быстро и качественно, потребуется гдето около 1 часа.
Оставьте свой комментарий
Оставить комментарий от имени гостя