Всегда было нужно уделять внимание системе выпуска отработавших газов, ухаживать за глушителем.В процессе работы система выпуска отработавших газов нагревается до очень высокой температуры и от постоянных перепадов нагрева и охлаждения подвергается усиленной коррозии. Нагретые детали выхлопного трубопровода остывая конденсируют на себе большое количество влаги из теплого воздуха, нагреваемого во время работы системы. Контакт влаги и металла и постоянные нагревы и охлаждения ведут к тому, что выхлопная система разрушается, приходит время когда глушитель, резонатор и приемную трубу приходится менять. В сильной зависимости от этих процессов так же оказываются болты крепления выпускного коллектора и гофры или катализатора. Приходит время для ремонта и открутить эти болты без повреждений становится почти бесполезно. Болты ломаются и приходится производить ремонт выпускного коллектора, восстанавливать резьбу, вворачивать новые шпильки.
Простое средство графитовая смазка очень эффективно создает пленку на поверхности приемной трубы и остальных деталей, если их тщательно очистить от грязи и ржавчины, нанести смазку на основе графита и дать возможность выгореть на работающем двигателе остаткам этого покрытия. Графитовая основа, образовавшаяся в результате сгорания смазки создает препятствие для конденсации влаги на металлических поверхностях в виде черной пленки, защитит от коррозии материал трубопровода и болты крепления катализатора.
На этом фото видны отчетливо элементы выпускного тракта, подвергающиеся нагреву и нуждающиеся в защите. Почти бесформенные болты, подвергшиеся уже сильной коррозии на данном снимке, к сожалению уже вряд ли можно будет защитить, только замена возможна в данном случае.
Оставьте свой комментарий
Оставить комментарий от имени гостя