ТехЦентр 'Альянс Центр'
Banner!

Огородный пр. д.9 стр.6
    +7 (495) 999-29-68
    +7 (495) 618-09-54
      info@trembleur.ru

Menu
  • ГлавнаяFrontpage
  • Экспрессобслуживание
      • Компьютерная диагностика
      • Замена масла
      • Ходоваяколодки, диски, амортизаторы
      • ЭлектрооборудованиеУправление, сигнализация, музыка
      • Чистка салона
  • Ремонт автомобилейПлановое обслуживание
      • TO
      • Ремонт
          • Слесарный ремонт
          • Кузовной ремонт
          • Гарантийное обслуживание
          • ДвигательРемонт двигателя Чери
          • Ходовая часть
          • Диагностика
          • Запчасти
      • Сход-развал
      • Шиномонтаж
      • Мойка и химчистка
  • Сервисработы
      • Запись
      • Фотогалерея
      • Цены
      • FAQ
      • Контакты
  • Вопрос ответour blog
  • УслугиУдобства
      • Сигнализация
      • Диагностика
          • Электрооборудование
          • Ходовая
          • Двигатель
      • Антикор
  • Корпоративноеобслуживание
  • КонтактыНаш адрес
Quick Search
  • Home /
  • Вопрос ответ /
  • Защитить приемную трубу и глушитель от коррозии

Защитить приемную трубу и глушитель от коррозии

Подробности
Категория: Примеры. Обсуждения. Вопросы
  • Выхлоп

 Всегда было нужно уделять внимание системе выпуска отработавших газов, ухаживать за глушителем.В процессе работы система выпуска отработавших газов нагревается до очень высокой температуры и от постоянных перепадов нагрева и охлаждения подвергается усиленной коррозии. Нагретые детали выхлопного трубопровода остывая конденсируют на себе большое количество влаги из теплого воздуха, нагреваемого во время работы системы. Контакт влаги и металла и постоянные нагревы и охлаждения ведут к тому, что выхлопная система разрушается, приходит время когда глушитель, резонатор и приемную трубу приходится менять. В сильной зависимости от этих процессов так же оказываются болты крепления выпускного коллектора и гофры или катализатора. Приходит время для ремонта и открутить эти болты без повреждений становится почти бесполезно. Болты ломаются и приходится производить ремонт выпускного коллектора, восстанавливать резьбу, вворачивать новые шпильки.

Простое средство графитовая смазка очень эффективно создает пленку на поверхности приемной трубы и остальных деталей, если их тщательно очистить от грязи и ржавчины, нанести смазку на основе графита и дать возможность выгореть на работающем двигателе остаткам этого покрытия. Графитовая основа, образовавшаяся в результате сгорания смазки создает препятствие для конденсации влаги на металлических поверхностях в виде черной пленки, защитит от коррозии материал трубопровода и болты крепления катализатора.

 0720sm

На этом фото видны отчетливо элементы выпускного тракта, подвергающиеся нагреву и нуждающиеся в защите. Почти бесформенные болты, подвергшиеся уже сильной коррозии на данном снимке, к сожалению уже вряд ли можно будет защитить, только замена возможна в данном случае.

0721sm

 

 

  • Назад
  • Вперёд

Overall Rating (0)

0 out of 5 stars

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

    0
    Your comments are subject to administrator's moderation.

    Комментарии

    • Сортировка - старые первыми
    • Сортировка - новые первыми
    • Подписаться через email
    • Подписаться через RSS
    • Комментарии не найдены

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Обсуждаемые

    • Ремонт подвески Kimo, Indis Рычаги
    • Оптимальные параметры работы двигателя в разных режимах.
    • Основы системы зажигания Классика
    • Дренажная система бензобака.
    • Замена подшипника ступицы на Chery

    Новости

    Основы системы зажигания Классика

    Если прояснить для себя некоторые определения, всегда становится понятнее, в чем суть проблемы. Используя автомобиль для прогулок, деловых поездок и дачного отдыха, вы сможете всегда помочь сами себе в простейших вопросах текущего ремонта, если ознакомитесь с некоторыми основами работы системы зажигания.

    Подробнее...

    Оптимальные параметры работы двигателя в разных режимах.

    Чтобы лучше понимать откуда берется мощность и куда девается топливо, мы расскажем на примере классики о принципах работы двигателя, как работает трамблер и для чего нужны динамические регулировки угла опережения зажигания.

    Подробнее...

    Комментарии

    Пашка
    Обязательно долей масла в коробку
    Ремонт подвески Kimo, Indis Ры...
    около 5 лет назад
    Админ
    Шлицы должны входить полностью. Как раз дотянуться до болта сайлентблока мешает шрус, который должен...
    Ремонт подвески Kimo, Indis Ры...
    около 5 лет назад
    Сергей
    Вопрос по замене рычага.
    Сегодня начал менять правый рычаг на Индюке. При выбивании шаровой вылете...
    Ремонт подвески Kimo, Indis Ры...
    около 5 лет назад
    Администрация
    Пробег 3 425 прошел то 2000 км без проблем, вовремя.
    Дренажная система бензобака.
    около 5 лет назад
    Михаил
    А какой пробег у автомобиля ?
    Дренажная система бензобака.
    около 7 лет назад

    Теги

    • Chery
    • Bonus 3
    • Arrizo 7
    • Выхлоп
    • Tiggo 5

    Наш адрес Мы здесь для Вас!

    Техцентр "АльянсЦентр"
     СВАО, Огородный пр. 9, стр 6 
    Телефоны:
    (495) 999-29-68
    (495) 618-0954
    ,
    м.Тимирязевская
    Email:calliance@yandex.ru
              info@trembleur.ru

    Подписка новостная рассылка


    © 2021 ТехЦентр 'Альянс Центр'

    • Chery
    • About Us
    • Services
    • Contact Us
    • RSS
    Go Top